Перегрузочные тамбуры

Преимущества перегрузочных тамбуров

Тамбуры применяются при необходимости организации выносной перегрузки и позволяют сохранять тепло в помещении, тем самым создавая комфортные условия для работы персонала.

Продуманный конструктив

две тросовые растяжки в верхней части придают конструкции дополнительную жесткость и устойчивость

Экономия на отоплении

обшивка энергоэффективными 45‑мм сэндвич-панелями позволяет поддерживать оптимальный температурный баланс в помещении

Быстрый и доступный ремонт

Сборная конструкция без сварки позволяет значительно облегчить установку и снизить стоимость ремонта тамбура в случае его повреждения в ходе эксплуатации.

Защита от атмосферных осадков

В стандартный комплект поставки входят водосточные желоба и боковые отливы. Крыша тамбура выполнена под наклоном вперед на 5° для равномерного стока воды.

Индивидуальный дизайн

24 стандартных цвета профнастила по каталогу RAL, а также 10 стандартных цветов и 2 типа исполнения сэндвич-панелей позволяют сохранить и дополнить фирменный стиль компании.

/ {{currency.regularMarketChangePercent.toFixed(2)}}%
[product_category per_page=”3″ columns=”3″ orderby=”menu_order title” order=”ASC” category=”peregruzochnaya-tehnika-2″]
Высокое качество

изделия перед покраской проходят дробеструйную обработку, что снижает риск возникновения коррозии

Широкий выбор цветов

возможность окраски тамбура в любой оттенок по каталогу RAL: более 200 цветов на выбор

Двухкомпонентная эмаль

обладает высокой бензо- и маслостойкостью, устойчива к истиранию

Часто задаваемые вопросы

При заказе перегрузочного тамбура ALUTECH DH с обшивкой профилированным листом или сэндвич-панелью в стандартный комплект поставки входят нащельники примыкания к стене, отливы по бокам площадки, уголки обрамления стыков крыши и стен. Эти элементы надежно защищают от сквозняков и осадков.

При проектировании перегрузочной рампы следует учитывать, что длина площадки, необходимая для маневра и парковки грузовика, должна быть в два раза больше длины грузовика с запасом в два метра. Большинство автопоездов с прицепом имеют ограничение по длине 18 м. Таким образом, для грузовика длиной 18 м необходимо предусмотреть свободное пространство перед рампой длиной 38 м.

В случае, когда данное пространство ограниченно, организовать рабочий процесс позволяет монтаж перегрузочного тамбура под углом.

Перегрузочный тамбур ALUTECH DH c обшивкой сэндвич-панелями обеспечивает отличную герметизацию и теплоизоляцию перегрузочного поста. Защищает персонал и технику от воздействия атмосферных осадков и других неблагоприятных погодных условий.

На крышу тамбура поверх сэндвич-панелей дополнительно устанавливается профилированный лист, что исключает попадание воды внутрь помещения в местах соединения панелей.

Также отвод осадков обеспечивают наклон крыши тамбура вперед на 5° и водосточный желоб в стандартной комплектации.

Перегрузочные тамбуры можно установить вплотную друг к другу. Однако при одновременной парковке грузовиков к соседним постам такое решение может создать затруднения для персонала склада и перевозчика с открытием дверей кузова и кабины. Поэтому при проектировании рекомендуется предусмотреть расстояние между осями перегрузочных постов не менее 4000 мм. Это обеспечит беспрепятственное и комфортное открывание дверей кузова грузовика, а также дверей кабины для свободного доступа к ней водителя.

Более подробную информацию вы сможете найти в каталоге технических решений.

Герметизатор проема занавесочного типа ALUTECH DSF

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью ALUTECH SL

Уравнительная платформа с выдвижной аппарелью ALUTECH TL

Перегрузочная техника ALUTECH. Комплексное предложение

[product_category per_page=”6″ columns=”6″ orderby=”menu_order title” order=”ASC” category=”peregruzochnaya-tehnika-2″]

ВЫЗОВИ ЗАМЕРЩИКА СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ ПРИЯТНЫЙ ПОДАРОК!